Другими символическими инструментами мотивирующими к покупке стали такие графические элементы, как изображение ложки, значки качества, вызывающие у целевой аудитории доверие и доказывающее качество продукта. Крупно расположенный логотип в виде юрты, также позволи бы выделить бренд на полке, а цветовая плашка с узором в казахском стиле соответствующая каждой разновидности крупы, помогала бы потребительницам легко находить то что им нужно. Этника присущая казахскому народу была выбрана нами для того чтобы, ненавязчиво показать то, что “АсАн” это про традиции, тем самым укоренняя в умах покупателей то что данный бренд хочет идти вперед не забывая свою историю!
Крупы Асан
Клиент: ASAN
Дата: 2021
Услуги: Брендинг, Дизайн упаковки
Категория: Упаковка
Традиции и качество с крупами “АсАн”!
Брендинговое агентство Like Brands, работая над созданием дизайна для круп “АсАн”, основывалось на результатах проведенного ранее маркетингового исследования рынка. По полученным результатам данного исследования, одним их ключевых критериев выбора той или иной крупы, для ядра целевой аудитории, женщин от 25-55 лет, было то что покупательница хотела бы оценить качество и привлекательность товара до его приобретения. С учетом этого команда Like Brands, разрабатывая дизайн упаковки, делают одним из акцентов “смотровое окошко”, которое бы позволило оценить крупу в живую, закрывая этим данный критерий.